create innovations!

Создавать инновации!

"Где-то в своей каморке сидит начинающий предприниматель-инноватор, который отливает пулю с именем твоей фирмы на ней. Теперь у тебя есть только один выход – выстрелить первым. Ты должен быть более инновационным, чем все инноваторы." – Гарри Хамел

Что такое инновации?

Современной экономикой движут инновации. Причем лидерами на рынке становятся фирмы, которые вводят инновации быстрее конкурентов.

Инновации – это процесс преобразования знаний и идей в востребованную потребителем ценность. Потребитель может быть как внешним, так и внутренним. Инновационными могут быть как товары и услуги для внешних потребителей, так и технологии, бизнес-модели, стратегии, организационные структуры, и процессы, обеспечивающие инновационное развитие собственного бизнеса.

Инновации приводят к созданию потребительской ценности и повышению производительности, а, следовательно, к росту твоего бизнеса. Это свеча зажигания, благодаря которой люди и компании начинают движение к новым высотам. Без инноваций новые товары, новые услуги и новые бизнес-модели никогда бы не появились, и компании так и продолжали бы производить старые вещи старыми способами.

Инновации,  как эволюционные, так и радикальные, начинаются с настроя, что нет ничего совершенного, и абсолютно все можно улучшить. В случае эволюционных инноваций ты стараешься улучшить текущее положение вещей. В случае радикальных инноваций ты подвергаешь сомнению устоявшееся положение вещей и создаешь нечто абсолютно новое. Инновации – это процесс непрерывного экспериментального обучения, продуктом которого являются новые, использованные на практике, знания.

Инновационный процесс – как футбольный матч

Инновации – это не изобретения и, уж подавно, не научная работа. Это жесткие боевые действия с противником, который может принимать вид технологических, производственных и других неудач, корпоративных бюрократии, медлительности и сопротивления переменам, отказа инвесторов финансировать, а потенциальных потребителей покупать инновационный продукт и т.п. Умение команды инноваторов переиграть такого сильного противника и приводит к успешному созданию инноваций. Поэтому инновационный процесс, которым многим ошибочно представляется научно-изобретательской идиллией, лучше всего представлять как футбольный матч...

Перемены как источник возможностей

Инновации – это характерное оружие предпринимателей. Именно делая новые вещи или делая старые вещи по-новому предприниматели используют перемены для создания нового бизнеса или новой услуги. Предприниматели смотрят на перемены как на нормальное здоровое явление. Они всегда ищут перемены, реагируют на них, и используют перемены как возможность для создания нового прорыва.
Ни одно предприятие не может позволить себе стоять на месте, если оно хочет выжить в современной конкурентной среде. В сегодняшнем мире, движимом знаниями, новые технологии появляются со все более короткими интервалами. Цикл жизни технологий, измерявшийся раньше годами и десятилетиями, сегодня в ряде отраслей сократился до 2-3-х месяцев. Таким образом, инновации должны быть не разовым явлением, а непрерывным ответом на постоянно изменяющиеся условия.Долгосрочный успех корпорации неразрывно связан с ее способностью непрерывно вводить инновации.

Мини-эссе: Инновации

Одни люди живут инновациями, постоянно их внедряют, и счастливы от этого.

Другие люди говорят об инновациях, спорят о них, и тоже счастливы от этого.

Чтобы не нарушать счастья этих двух групп людей, не надо пытаться их соединить в одну команду. Пусть они занимаются своим любимым делом раздельно, создавая команды со своими единомышленниками. Как и во всех других случаях, пересекаться этим двум таким разным группам инноваторов полезно только тогда, когда люди искренне хотят не научить, а научиться чему-нибудь  друг у друга...

 

(По материалам сайта http://www.cecsi.ru)